Пишет анархист Иванов ([info]anarchofront)
@ 2008-06-20 02:11:00
Entry tags:анархия, теория

Цитата дня
Лаконичное и бесспорное высказывание Goren aka ash_rabbi поразило меня в самое сердце... Итак, открываем конспекты, берём ручки и записываем:

"Итак, возвращаясь к анархизму - никакой "традиции" или "авторитетов" у анархизма нет и быть не может по самой сути этих движений. У анархизма есть только один дефинитивный критерий: анархизм - это то, что ведёт к анархии. Под анархией понимается общество где нет власти человека над человеком. Под властью понимается ситуация, когда один человек может принимать решения за другого, не сообразуясь с волей последнего. Вот на этих простых определениях и можно судить, кто анархист, а кто нет. Никакой аппеляции к "традициям" и "авторитетам", как видите, для этого не требуется."

Взял отсюда: http://anarhia.org/forum/showthread.php?t=1213&page=51. Эх, Рабби, занялись бы, что ли, написанием статьи сурьёзной по мотивам своих интернет-дискуссий... Сколько чудных слов пропадает вот таким образом на форумах, зачастую не оценённых никем!..



(Добавить комментарий)


[info]ash_rabbi
2008-06-20 06:36 (ссылка)
Да вообще у меня была мысль написать какую-нибудь типа "программную" статью. Аккурат хотел заняться, да история с суспендом как-то отвлекла, а теперь ещё и экзамены подкрались незаметно... Думаю, может после 24ого что-нибудь соображу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 09:01 (ссылка)
Рабби, по своему опыту знаю: когда мысль что-то сделать приходит в голову, надо садиться и делать что-то. Иначе это может продолжаться веками... Вот уже целый месяц я практически ничем не занят, но времени всё равно капитально ни на что не хватает.

И, кстати, сильно мешает интернет, постоянно отвлекаюсь и ни хера не успеваю написать. Вся энергия уходит на трёп по форумам... (( Ума не приложу, что делать с этой напастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estremista.livejournal.com
2008-06-20 08:21 (ссылка)
добавь меня в друзья

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 08:53 (ссылка)
Отсюда это сделать невозможно. Впрочем, гэйт в жежешечку ведь у меня идёт пока? Так что ты можешь наблюдать все мои сообщения во фредленте. В том числе и подзамочные, т.к. в жежешечке ты у меня записана в друзья.

В общем, чтоб не париться, сваливай сюда. Здесь интереснее ;)
И перешли ещё раз телефон, у меня один комп накрылся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anarchofront
2008-06-20 14:09 (ссылка)
Господи! Ну зачем же публиковать телефоны в открытом пространстве? :(
Я тоже уезжаю в воскресенье, надеюсь числа до 15-го, по европам. Ну, бог даст свидимся и пивка таки попьём...

На самом деле, в подзамочных материалах у меня в основном находятся глупые тесты и прочий лытдыбр. Я бы на этот счёт на твоём месте и не парился... Я, конечно, задам вопрос в местном сообществе, почему так происходит, но слышу об этом впервые... С другой стороны, ты можешь завести дубль дневника на LJR, я добавлю тебя в друзья и будешь комментить сюда из-под местной среды. Многие мои френды так и делают, собственно. Вариант не худший.

Что до сваливания, то дело тут не в количестве френдов, а в том, что просто надо валить из жежешечки, которая скоро станет окончательно похожа не гэбешный вконтакт. И кому-то надо начинать и тянуть за собой остальных, создавая определённые условия.

Я, к примеру, могу спокойно комментить из-под ЛЖР всех своих френдов в жежешке (кроме подзамочных текстов, кстати...), если они изменят настройки какой-то парой щелчков и включат Open ID. Если кому-то в лом что-то менять, то ему, скорее всего, по хрен, о чём я тут пишу в принципе.

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estremista.livejournal.com
2008-06-20 15:21 (ссылка)
бога нет. но все же и я надеюсь, что попьем.
от жж я получаю удовольствие, какое не получу ни от одного другого ресурса. это возможно глупо, но я на жж с 13 лет, и это для меня нечто слишком родное. я пыталась вести дневник на лиру и на дайри, не думаю что этот ресурс принципиально от них отличается. так что к сожалению нет. возможно создам здесь аккаунт если с опен ид ничего не выйдет - пока не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 15:43 (ссылка)
Бога нет только в Кеноме. На то она и Кенома, сотворение выблядка. Поэтому - всего лишь речевой оборот...

С ли.ру et cetera не знаком, но думаю, что отличия всё же есть. ЛЖР функционирует на движке LiveJournal, поэтому принципиальных отличий от жежешечки здесь нет. Геморрои только с синхронизацией. Но, в отличие от других блогов, здесь гораздо большие возможности для этого.
В отличие от жежешечки, наполненной идиотами, ботами и домохозяйками, на ЛЖР совершенно другая атмосфера. И никакой блядской цензуры.

Именно поэтому сам свалил, и другим предлагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estremista
2008-06-20 16:17 (ссылка)
где угодно атмосфера задается теми людьми, которых ты изо дня в день читаешь через ленту друзей и тех, кто тебя комментит. у меня там ботов и домохозяек нет, да и идиотов не так много. :)
а цензура и пр. меня не слишком пугает после одного моего поучительного столкновения с фсбшником 8 марта прошлого года.. я даже вконтакте есть, и у меня там обширная информация обо мне. так что - у нас видимо разные подходы к этой проблеме. ты вряд ли сможешь назвать конкретные причины, по которым твой дневник здесь нельзя будет просматривать и контролировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 18:16 (ссылка)
Ну, мир LiveJournal ведь одной лентой друзей не ограничивается... Потом, я говорю об обстоятельствах более идеологических, чем иных. То есть мне немного неприятно с одной стороны говорить, что абуза - зло, а с другой стороны - пользоваться тем журналом, который она контролирует.

Если бы не френды, я бы удалил свой аккаунт в жежешечке на хрен. Так что я покамест пользуюсь гэйтом и меня эта ситуация устраивает. Здесь я могу говорить всё, что вздумается, и имею свой круг общения, вне зависимости от жежешного. Кроме того, мне не надо будет в спешке переселяться, если меня засуспендят. Я уже здесь...

Насчёт гэбэ - то им в лапы не должно попадать ничего. Тебя ещё не привлекали за экстремизм? Неизвестно - хорошо это или же плохо, неизвестно - привлекут тебя или нет. Но собственную безопасность надо блюсти. Уж если Овсянников нас, безобидных, не провёдших ни одной насильственной акции в городе, считает экстремистами, то вы должны быть вообще чисты и непорочны как младенцы. Однако, гэбе берётся за нас, и не факт, что вас оно пощадит в каких-нибудь корыстных интересах. Если расправятся с нами - возьмутся и за вас.

Тебя, наверное, просто допрашивали, ничего ведь не шили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estremista
2008-06-20 16:18 (ссылка)
это мой аккаунт здесь. в настройках отображаетсЯ, будто ты уже зафрендил. но комментить закрытые записи не получается. проверь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 17:46 (ссылка)
Проверил. Стопроцентно зафрендил. На "ять".
Входи по Open ID.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estremista.livejournal.com
2008-06-20 15:17 (ссылка)
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?userid=24687&t=I
вот тут ты должен зафрендить, иначе не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 15:29 (ссылка)
Ага. По адресу http://lj.rossia.org/community/ljr_bugs/41383.html раздают ценные советы. В общем, для того, чтобы я добавил тебя в друзья, ты сначала сама должна добавить меня под Open ID. [info]estremista@lj, кстати, ты до сих пор не включила в своём журнале Open ID, благодаря чему я как пользователь LJR не могу тебя комментить. По ссылке http://lj.rossia.org/users/anarchofront/14923.html раздаю ценные советы уже я.

Видимо, придётся писать какую-то совершенно тележную и умопомрачительную статью про то, как создавать дневники на LJR... %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estremista
2008-06-20 16:20 (ссылка)
нет, друг мой, я все это сделала и все настройки у меня стоят как нужно! сейчас проверила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-06-20 17:59 (ссылка)
Сегодня проверял ведь... ((
Однако, теперь работает: http://estremista.livejournal.com/54433.html?thread=438177#t438177

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchofront
2008-06-20 15:33 (ссылка)
И, на всякий случай, мой Open ID в жежешечке таков: http://www.livejournal.com/userinfo.bml?userid=15713733&t=I

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchofront
2008-06-20 15:47 (ссылка)
Да, зафрендил, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)



[ Домой | Написать | Войти/Выход | Просмотреть список возможноcтей | Карта сайта ]